ПОСЛЕ АРМАГЕДДОНА

Петр МОРДКОВИЧ | Номер: Январь 2019

С экрана сурово и торжественно вещал крупный политик.
— Граждане! Соотечественники! В эти трудные времена… ну, вы же все знаете, что завтра с восьми утра — Армагеддон? Так вот, в эти трудные времена мы как никогда… несмотря на происки оппозиции… которая порочит нас лживыми слухами о тайных бункерах и правительственных ракетах на Марс… в общем, есть мнение…, — политик сделал паузу, словно прислушиваясь к чему-то, слышному лишь ему одному, поправил гарнитуру в ухе и сказал уже совсем другим голосом. — А знаете что? Идите вы все лесом!

— Завтра Армагеддон! — вещал с экрана признанный гуру. — Завтра мир растворится в сиянии Абсолюта! Завтра истинные дети Вселенского Разума воссоединятся с Ним! Примите свою Судьбу, пока не поздно! Отриньте все земные ценности, избавьтесь от мирских привязанностей! Забудьте об эмоциональной зависимости от ложных институтов семьи и брака, о понятиях приземленной дружбы и плотской любви! Только свободная от всего земного душа воспарит, только чистые спасутся! Приходите к нам, пока не поздно, вот адрес, вот номер банка для избавления от груза материального.
— Завтра Армагеддон, — ровным безэмоциональным голосом сообщала с экрана ослепительно прекрасная сияющая Сущность, которую ни описать, ни представить, хотя вот показать по телевизору почему-то легко. — Мы обращаемся ко всем истинно верующим. Вы — острие нашего меча, вы — костяк Армии Освобождения. Мы ждем вас на поле последней битвы, приходите сами, приводите близких. Тех, кто не хочет идти в бой за Истинную Веру, бросайте без жалости, они недостойны лучшего мира. Только вы — любимые дети Создателя, только вам и называться Людьми, Воинами Света. Сокрушим неверных! Отделим зерна от плевел! Да приидет царствие Добра!
— Армагеддон уже завтра, — обольстительно ухмылялся с экрана элегантный рогатый демон. — Неожиданно, мы полагали, что еще есть 200-300 лет в запасе. Как вы сами понимаете, завтра в наше ведомство ожидается прибытие огромного числа новых клиентов, а у нас, хм, недостаточно персонала для такого форс-мажора. Поэтому только сегодня — последнее предложение: открывается найм на работу в преисподней, условия самые выгодные, вы их сможете изучить, если придете по указанному адресу и прочитаете договор, не буду отнимать эфирное время у коллег. Подумайте хорошенько, вы ведь все равно так или иначе попадете к нам, так уж лучше оказаться с той стороны вил, где рукоятка, нес па? Если сомневаетесь в себе — ну совершите что-нибудь предосудительное, чтобы уж наверняка. Украдите, соблазните, обманите доверие… Убивать, к сожалению, нельзя, в последний день это не ваша прерогатива, но и банальная взятка сойдет. В общем, ждем вас!
— Хотим ли мы Армагеддон? Нет, не хотим! — орал с экрана какой-то возбужденный тип. — Хотим ли мы сохранить этот дерьмовый гнилой мир? Нет, не хотим! А чего мы хотим?! Мы! Хотим! Свободы! Мы! Хотим! Секса! Мы! Хотим! Крутого прихода! Вот! — он воздел вверх руку с зажатой в кулаке бледно-зеленой ампулой. — Вот! Новейшая крутейшая разработка! Полный улет сознания! Такой полный, что забирает с собой и тело! Прямо в мир фантазий! Кто хочет кислотный рай? Мы хотим кислотный рай! Кто с нами? Все с нами! Кому дозу? Каждому! Приходите к нам, вот адресок.
Человек выключил экран и потянулся. Да, сегодня это воспринимается уже не так, как месяц назад — накануне Армагеддона. Но вот же — Армагеддон прошел, а рекламные ролики до сих пор крутятся.
Человек подошел к окну и раздвинул створки. Вдохнул полной грудью свежий утренний воздух.
Армагеддон прошел, и прошел успешно. Плевела сами, добровольно, с огромным энтузиазмом отделились от зерен.
По улицам за окном шли люди. Кто на работу, кто отводил ребенка в садик, кто еще куда-то. Людей было столько, что почти не замечалось отсутствие пропавших. Очень мало их оказалось на самом деле — продажных политиков, преступников, фанатиков, предавших доверие, готовых бросить родных и близких, беглецов от реальности и прочих в том же духе — может, один процент всего, может, полтора. Но как же легко стало без них дышать!
Конечно, подумал человек, сменится еще два-три поколения, и новые жулики, воры, предатели вырастут как грибы, куда же без них. Но сегодня после Армагеддона… Сегодня мир был прекрасен!