Самоненавистники

| Номер: Март 2024

Из цикла „Джихад третьей мировой“

Михаил ФРЕНКЕЛЬ

Если Господь хочет кого-то наказать, он лишает его разума.

Трудно не согласиться с этой мыслью. И за примерами ходить далеко не надо. Вот недавно одна сердобольная дама в Израиле сильно озаботилась судьбой „бедных арабских пастухов“, якобы постоянно страдающих от агрессии еврейских поселенцев. Она решительно бросилась им на помощь. И правда, завидев прибывшую к ним на авто гостью, „несчастные пастухи“ весьма обрадовались. Вот только не тому, что она ожидала. „Страждущим“ понравился ее автомобиль. И вытянув мадам из машины, они ее сильно избили, а затем укатили на захваченном авто.

Этой пропалестинской активистке сильно повезло, она осталась жива. А вот другая, всю свою политическую деятельность выступавшая в поддержку „угнетенных“ палестинцев, была ими же жестоко убита 7-го октября. И ведь случаи такой самоубийственной любви к тем, кто стремится уничтожить тебя, твой народ, не единичны. Так что не стоит удивляться, что даже после зверств хамасовцев в тот страшный октябрьский день среди участников шумных пропалестинских митингов в Гарварде и других университетах США, можно было встретить и евреев.

Как это? Почему? Отчего? Давайте попробуем разобраться.

В истории еврейского народа таких „абрамов, не помнящих родства“, увы было немало. Кто они, евреи, забывшие о том, что говорится в Торе и игнорирующие весомый вклад своего народа в развитие мировой цивилизации?

Часть из них называют евреями-самоненавистниками. Это прежде всего субъекты, в какой-то момент своего бытия, под влиянием определенных обстоятельств и устремлений, начинающие не только ненавидеть народ, к которому принадлежат, но и выступать против него.

В замечательном рассказе Александра Куприна „Гамбринус“ есть мерзкий персонаж – выкрест Мотька Гундосый, бежавший с ломом в руках в первых рядах погромщиков. Так вот, он был списан с реального негодяя. Однако, если речь зашла о евреях-самоненавистниках, давайте вспомним о быть может самом знаменитом из них.

…Но друг и учитель –

алкаш в бакалее –

сказал, что семиты –

простые евреи…

Не сильный умишком антисемит из песни Владимира Высоцкого был неправ. Евреи – очень непростой народ. О нем и в Священном Писании сказано – «жестоковыйный», то есть упрямый, своенравный. И бывают евреи разные, и услышать о них можно всякое.

Вот, например, такое: «Терпеть не могу евреев. Египет изгнал их, потому что они были «прокаженными», самой грязной расой, которая размножается, как мухи».

Это не цитата из „Майн кампф“. Это злобное изречение принадлежит внуку двух ортодоксальных раввинов. При рождении он получил имя Мозес Мордехай Леви. Но когда его отец, известный юрист, в целях продвижения по службе перешел в лютеранство, он крестил и своих детей. И мальчик стал Карлом Генрихом. А весь мир знает его под именем Карл Маркс.

Превращение Мордехая в Карла многое дало в жизни будущему основателю коммунистической идеологии. Благодаря крещению он смог поступить в престижный университет и жениться на красавице баронессе фон Вестфален. Все это, однако, вовсе не обязывало его так гнусно отзываться о народе, давшем ему жизнь. Например, в той же Германии было немало выкрестов, ничего плохого о еврействе не говоривших, тот же Генрих Гейне. Наверное, для того чтобы понять, что творилось в сознании молодого Карла, нам нужно было бы обратиться к работам другого знаменитого еврея – Зигмунда Фрейда. Он, к слову, хоть и не крестился, но к иудаизму относился без пиетета, по сути будучи агностиком. Должно быть, в подсознании Маркса, как и в душе многих других выкрестов происходили процессы, требующие обоснования сделанного ими выбора. И эта душевная борьба коварно подсказывала, что выбор сделан ими правильно, ибо еврейство есть вселенское зло.

Так или иначе, но в статье «К еврейскому вопросу», написанной Марксом в 28-летнем возрасте, он крайне негативно высказался о евреях и еврействе.

В советские времена образ основателя коммунистических догм насаждался как канонический тип аскета – подвижника идей, которым должно следовать благодарное человечество. На самом же деле Мавр, как называли его друзья, был не дурак выпить, слыл заядлым картежником и бабником, регулярно брюхатившим гувернанток своих дочерей. Но здесь его всегда выручал Энгельс – верный друг Фредди постоянно каялся перед фрау Маркс в чужих грехах. Женни была не только красива, но и умна, и поэтому делала вид, что верит. Кроме того, она явно обладала литературным талантом. Именно Женни придумала метафорическое начало к довольно скучноватому тексту «Манифеста Коммунистической партии»: «Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма». Что называется, талантом ее Бог не обидел.

Да, о Боге. В своем отвратительном отношении к собственному народу Маркс менее всего оппонировал непосредственно иудаизму. По той простой причине, что был воинствующим безбожником и презирал любую религию, в том числе и христианство.

Многим его высказывание о вере в Бога известно по вольной трактовке главного героя знаменитого сатирического романа Ильфа и Петрова. В оригинале же оно звучит так: «Религия – это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она – дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа».

Что ж, сказано вполне в духе политика, страстно хотевшего, чтобы тот, кто был ничем, стал всем. Даже если ничуть не заслуживал этого.

Впрочем, Маркс несомненно был одаренным человеком. Сделанный им анализ современного ему капитализма, безусловно, интересен. Однако, как и подавляющее большинство ученых и экономистов того времени, он не предвидел гигантского научно-технического прогресса в ХХ веке. И поэтому высказанные им идеи социально-экономического развития мировой цивилизации оказались практически несостоятельными. А кроме того, прекраснодушная коммунистическая идея всемирного братства людей труда по принципу «от каждого по способностям, каждому по потребностям», как показала практика, увы, весьма далека от действительности. Это и доказал неудачный опыт построения идеального общества в СССР.

Однако ближе к концу жизни антиеврейский запал Маркса возможно угас. Более того, как-то Энгельс в письме к одному из последователей, позволившему себе антисемитскую риторику, выразил недовольство этим – ай-яй-яй, как нехорошо, товарищ, тем более что наш вождь Маркс и сам еврей. На что от Маркса никаких возражений, во всяком случае публичных, не последовало. Быть может, что-то он все же понял, хоть и поздно.

Тем не менее, мерзкая юдофобия Маркса, выраженная в работе, написанной в молодые годы, осталась для него своеобразной «визитной карточкой» по «еврейскому вопросу». И, должно быть, неслучайно верный марксист Никита Хрущев, с какого-то перепугу объявивший, что коммунизм придет в Советский Союз уже в 1980 году, был антисемитом. Как и большая часть „членов из политбюро“ и более мелких коммунистических бонз.

Не собираюсь никого из самоненавистников обелять, но случается, что проблема некоторых из них – психические нарушения. Американский еврей Роберт Джеймс Фишер был шахматным гением. Но уже в юношеском возрасте, когда он начал выступать на международных турнирах, за парнем заметили очень большие странности. А в зрелом возрате он умудрился вляпаться в какую-то секту харизматов, где ему в уши влили немало дерьма, застрявшего в голове. И Бобби стал вещать о евреях, как отъявленный нацист. При его известности в мире это было совсем не безобидно. Он рано ушел из жизни, оставив у современников о себе очень разные чувства.

Однако более подло и отвратительно, когда самоненавистниками становятся из шкурных, корыстных побуждений. Мне в жизни довелось встречаться с такими мелкими людишками из числа самоненавистников.

Как-то наша телепрограмма делала сюжет об одном харьковском бизнесмене, организовавшем небольшую еврейскую общину. В ходе интервью он тогда говорил очень правильные слова. Но как впоследствие оказалось, свою организацию этот типчик создал для того, чтобы тянуть деньги из богатых, как ему представлялось, хасидов. А когда надежды не сбылись, он принялся на чем свет стоит ругать хасидов, а затем и евреев вообще. Склепал и издал несколько книжонок о „еврейском злодействе“, стал популярен среди юдофобов, но затем сник и сошел на нет.

А еще приходилось общаться с одним евреем-историком. Десятилетиями он поносил Израиль. Какие у него на это были причины? Здесь, думается, следует заметить, что в Канаду из СССР его выпустили тогда, когда даже известных отказников еще не отпускали. И поэтому вполне можно предположить, что он всегда работал на „контору“. Этого же мнения придерживаются и некоторые мои коллеги.

Можно было бы еще продолжить список, но, наверное, хватит.

Вот и сегодня самоненавистники рьяно поддерживают бред о том, будто зверства хамасовцев – это всего лишь „ответная реакция на притеснения палестинцев“. Или что ЦАХАЛ в Газе намеренно убивает женщин и детей. Все это мерзко и дико. Немного успокаивает только то, что самоненавистников не так уж много. Гораздо больше евреев-леваков. Они как бы не открещиваются от своего еврейства. Но очень не любят „израильских колониалистов“.

Но об этой пестрой и шумной публике поговорим в следующий раз.

 

P.S. А как продолжение темы – стихотворение известного поэта и барда Александра Городницкого:

Предатели, к вам обращаюсь я,

Изгои и моральные уроды,

Чьи лица исказились от вранья,

От ненависти к своему народу.

 

По ближним и далёким берегам

Неся антисемитские идеи,

За что вы продались его врагам?

За должности? За звания? За деньги?

 

Профессора, учёные мужи,

Что отческого недостойны праха,

Откуда в вас потоки злобной лжи?

От алчности? От зависти? От страха?

 

Тлетворным ядом ваш наполнен дух.

Зловещей тучей он над нами реет,

Антисемитов ублажая слух,

Что в мире есть продажные евреи.

 

Прислужники в кровавом их пиру,

Чьё рабское мышление убого,

Как смеете вы открывать Тору?

Как смеете вы обращаться к Богу?

 

Среди забот сегодняшних земных,

Вам подлая надежда душу греет,

Что, если отречётесь от своих,

То вам простится, что и вы евреи?

 

Так Анелевич, что со славой пал

И о народе думал постоянно,

Свой бой в Варшавском гетто начинал,

Не с немцев, — с юденратовской охраны,

 

Которая, верша свой грязный труд,

Своих собратьев предавала тоже,

Прекрасно зная, что и их убьют,

Но, может быть, хотя бы на день позже.

 

И, что бы ни кричали вы сейчас,

Как долго вам ни жить ещё на Свете,

Пятно лежит пожизненно на вас,

Вас презирают все — и те, и эти.

 

(Продолжение следует)