Американская контрреволюция и евреи

Борис ГУЛЬКО | Номер: Январь 2021
Американская контрреволюция и евреи

Разрушение мира насилия насилием не есть его отвержение, скорее наоборот. Чтобы те, кто был ничем стал всем, те, кто был всем, должны стать ничем, то есть быть убитыми. Перевороты, совершавшиеся коммунистами, творили реальные «миры насилия» и убили на разных континентах более сотни миллионов человек

Случившаяся в последние десятилетия в США политическая победа неомарксизма, перечеркнувшая достижения американизма двух с половиной столетий его истории, ставит вопрос о причинах катастрофы. Страна, первой в мире утвердившая право своих граждан на свободу совести и слова, отменила обе, заменив их обязательной для всех «политической корректностью»;

ее бесчестные медиа, покорившиеся политической цензуре, смяли традицию свободы информации; система квот по расовым, половым и прочим отличиям потеснила доктрину равенства граждан; следование уголовному кодексу стало необязательным для определенных групп населения, которым позволительны мятежи и грабежи; система выборов сносилась, позволив в этом году массированные подтасовки, приведшие в президенты коррумпированного старца, не способного даже считать с телесуфлера законченную фразу; страна, создавшая цивилизацию, названную иудео-христианской, отменила для себя религиозную мораль. Такой крах всего достигнутого западной цивилизацией в ее ведущей стране должен иметь какое-то объяснение.

Возможно, оно содержится во всеобщем свойстве развития. Не существует окончательной истины, идеального состояния, достигнув которое, можно остановиться. Пройдя оптимальную точку, развитие уводит систему в деградацию. По Гегелю, использование идеи вне зоны ее применения ведет к результатам, обратным к получаемым в этой зоне.

Три тысячелетия назад евреи, казалось, достигли конечного состояния. Наше государство было велико и безопасно, нами правил мудрейший из смертных – царь Шломо, понимавший все, даже язык птиц. Он построил для нас величественный Храм, в котором левиты пели псалмы его отца Давида, происходило одновременно десять чудес, и явственно ощущалось присутствие Всевышнего. Казалось, что цель создания достигнута, дальше двигаться некуда: «Что было, то и будет» (Экклезиаст, 1:9).

Но идиллия продолжалась недолго. Шломо прожил всего 52 года, а при правлении его сына царство распалось на два, еще и враждовавших между собой.

Иудаизм привнес идею созданности мира (по Аристотелю мир существовал всегда) и его конечности – прихода Машиаха. Мир долго переваривал духовные открытия евреев. Через тысячелетие после Шломо он принял верование одной из еврейских сект, названное христианством, еще через полтора возникли протестантство и «американский сионизм», позже переименованный Джефферсоном в американизм. Христиане приняли от евреев концепцию Машиаха, решили, что речь идет об Иисусе, и ожидают его второго пришествия.

И в верованиях иудеев, и у христиан пророчества связывают приход Машиаха с периодом страшных бед. Они описаны в книгах пророков Захарии, Йехезкейля, в предсказаниях о войне Гога из страны Магог; у христиан – в «Откровении Иоанна Богослова», в других пророчествах об Апокалипсисе. Обе традиции можно проследить в «Краткой повести об Антихристе» русского философа Владимира Соловьева, созданном им перед кончиной летом 1900 года. В этом предсказании армия повелителя мира Антихриста движется на Израиль, куда собрались все евреи (пророчество 1900 года!). Евреи готовы к битве, но в долине у Иерусалима, в соответствии с пророчеством Захарии, земля расступается и поглощает антихристово войско.

Сегодня мы можем проследить историю воинства зла. Она тоже пестрит евреями. Начало ей положил выкрест Карл Маркс, вскоре, впрочем, покинувший и христианство. Побудительным мотивом его деятельности была, как показал историк Пол Джонсон, ненависть к евреям и желание разрушить их влияние на мир.

Цели и стратегия марксистов-коммунистов честно выражены в их гимне:

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим –
Кто был ничем, тот станет всем.

Разрушение мира насилия насилием не есть его отвержение, скорее наоборот. Чтобы те, кто был ничем стал всем, те, кто был всем должны стать ничем, то есть быть убитыми. Перевороты, совершавшиеся коммунистами, творили реальные «миры насилия» и убили на разных континентах более сотни миллионов человек.

Но к середине ХХ века посыл классического марксизма в цивилизованном мире иссяк. Коммунистические страны опустились в нищету, капиталистические добились благоденствия. Свежая волна еврейских мыслителей, франкфуртская школа, подновила теорию, разработав иную стратегию разрушения старого мира – неомарксизм. Вторая мировая война вынесла идеологов неомарксизма в США, где те расплодили учеников и заложили фундамент американской контрреволюции. Неомарксизм европейцев радикализовали его американские пророки – Сол Алинский, ментор Хиллари Клинтон и Барака Обамы, и Ноэль Игнатьев, разрабатывавший пути избавления мира от реакционной расы белых.

Постепенно новая идеология добилась доминирования в системе американского образования и индоктринировала несколько поколений молодежи. На основе неофрейдизма, трудами Адорно и Маркузе, ей удалось разрушить традиционную половую мораль и подорвать основу функционирования человечества – отношения мужчины и женщины. Традиционные этику и культуру иудео-христианской цивилизации признали ущербными, место американского «плавильного котла» заняла вражда расовых меньшинств к белому большинству, главной бедой Америки провозгласили «привилегию белых», а основным злом в обществе – белых мужчин. Неомарксисты утилизовали для политической победы в США китайскую идею фанатиков-хунвейбинов, создав движение «антифа», и нацистскую идею штурмовых отрядов, приобретших в США название Black Lives Matter (BLM).

Подробно об идеях и путях неомарксизма можно прочесть в недавней статье Пинхаса Полонского «Неомарксистский Wokeism и кризис Америки – 2020».

Власть неомарксистов в США, имеющих среди своих главных доктрин антисионизм, несет большую опасность для Израиля, находящегося к тому же под заметным культурным влиянием США. Оно усилено финансовыми вливаниями в общественную жизнь Израиля всякими антисионистскими фондами, как еврейскими из Америки, так и нееврейскими из Европы. Общественные науки в израильских университетах преподаются в большой степени в их неомарксистской версии. Например, одно из исследований показало, что на кафедре общественных наук университета «Бен-Гурион» нет ни одного «нелевого» профессора.

Израильтяне верят в чудеса, поэтому любят голосовать за непроверенные новые партии, пусть те составлены хоть из бюрократов-пенсионеров (как было в 2006 году), за отставных генералов, опыт которых в штатской жизни не полезнее, чем штатского человека в армии, за малообразованных журналистов (вроде не выучившегося даже на аттестат зрелости Яира Лапида). Главы партий не стесняются откровенно преследовать в кнессете свои карьерные цели в ущерб интересам Израиля, руководствоваться личными предпочтениями, сводить счеты и открыто лгать избирателям. Ведь на выборах голосуют не за депутатов, а за партии.

Так один из лидеров партии «Кахоль-Лаван» генерал Буги Яалон после выборов в марте 2020 года заявил: его партия, обещая, что в случае успеха не станет править с опорой на арабские партии и не войдет в коалицию с премьером Нетаньяху, лгала, понимая, что ее обещания противоречат одно другому и одно из них будет нарушено. По вопросу – какое обещание нарушать, партия и раскололась на две. Но электорат не потеряла.

Покинувший недавно «Ликуд» Гидеон Саар создал партию «Новая надежда», которой опросы сулят после новых выборов 17-20 мест в кнессете (новое манит евреев). Саар заявил, что не войдет в коалицию с Биби. Это может значить, что он готов быть членом только левого правительства. Или – если это ложь – не значить ничего.

Бывшая правая партия «Ямина», как сообщила в своей статье Каролайн Глик, отказалась от правой программы и «не исключает возможности левоцентристской коалиции с партиями «Еш атид», «Мерец» и НДИ.

Вся эта «политика коммунальной кухни» привела к тому, что лидеры израильских партий не сумели создать правительство ни после апрельских, ни после сентябрьских выборов 2019 года и упустили грандиозный исторический шанс, возможно единственный в поколении, предоставленный Израилю чрезвычайно дружественной к еврейскому государству администрацией президента Трампа. Готов ли Израиль сейчас, по выражению Каролины Глик, к «мрачному четырехлетнему туннелю администрации Байдена»?

Новая администрация США комплектуется сейчас людьми Обамы. Сам бывший президент, незаметный в четырехлетие Трампа, зловеще предупредил в своей новой книге, что он «еще не готов оставить возможности, представляемые Америкой», и вернулся на авансцену истории. После удачных для него выборов, заметила Lili Loofbourow на либеральном сайте Slate, «экс-президент находится везде», он переместился в центр общественной жизни.

Надо помнить, что это Обама за свои восемь лет правления, как обещал, «кардинально преобразовал США», привив стране идеалы неомарксизма, сдобренные происламистской внешней политикой.

Иудаизм указывает время прихода Машиаха и катаклизмов, этот приход сопровождающих. Религиозный мыслитель Арье Барац пишет: «Так же, как «шесть дней» создавался мир, так же и «шесть дней» будет продолжаться история. Эти «шесть дней» соответствуют шести тысячам лет, из которых миновали уже 5781. Соответствие «день» – «тысяча лет» взяты из слов псалма: «Тысяча лет в глазах Твоих, как день вчерашний». (90.4)». В этой цитате у меня оставляет недоумение количество прошедших от сотворения Адама лет.

Еврейская хронология исходит из предположения, что наши предки провели в Египте 210 лет. Это основано на данных нам Торой годах жизни ее персонажей. Но Тора прямым текстом утверждает, что «времени же пребывания сынов Израилевых, которое они пребывали в Египте – 430 лет» (Исход 12:40). Еврейское время не линейное – это видно и по многим хасидским сказаниям. А к информации Торы следует относиться серьезно.

Если мы прибавим к традиционным 210 годам нашего египетского галута, на которых основан возраст человечества в 5781 год, те 220 лет, отличающих их от данных Торой, то обнаружим, что живем сегодня в предсказанное мессианское время – в 6001 году. И тогда возвращение во власть над нееврейским миром зловещей фигуры Обамы, ненавидящего еврейское государство, приобретает мистический смысл.

Израилю нужно быть готовым.